суббота, 11 декабря 2010 г.

Я держу Их Сердце в Моей Руке

 Я держу Их Сердце в Моей Руке
Я пишу мадалы их жизни, Я управляю их низменными чертами
Они Боятся Меня- Истину. Они держаться двумя руками за свои предрассудки
Они бегут в свое жалкое убежище с наивными рисунками на стенах без окон и дверей
Их крыша прохудилась Убежище влачит жалкое существование в нищете и убогости
На Земле и под Землей. Град идет на их головы с Неба и Огонь Карающий из под Земли.
Они трясутся в жалком существовании и Бренности Жизни. По воле Ветра и Грома.
Они Падшие Души- Осколки единого Бога- БоГО-ЧЕЛОВЕКА
Он сияет как Бог Единый И Манит своей прелестью. 
Он лучший ученик Бога.
Он Его Возлюбленный.
Он Дает Любовь Человечеству.
Он поддерживает его существование
И направляет его к Богу через наслаждение
Святой Акива- Покровитель грешников. Аллилуйя Аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий